Квест "Проклятье Монахини" - новый и первый квест от компании "Шестое Чувство". Ребята построили игру относительно быстро, за 3 месяца, фактически не имея опыты ни в стройке, ни в квестах, и это сыграло с ними, на наш взгляд, злую шутку. Давайте попробуем разобраться, что у ребят получилось и что можно было бы сделать лучше.

Сюжет. В далёком забытом румынском монастыре Сент-Карта монахини подвергаются нападению невидимой злой силы. Выжившая монахиня, сестра Виктория, убегает от нападавшего демона, представившегося монахиней, и лишает себя жизни - лишь бы не достаться злобному духу. Ватикан, заподозрив в этом деле неладное, отправляет в Румынию вас – группу инквизиторов, чтобы разобраться в случившемся…

Сама тема игры, на наш взгляд, просто прекрасная, тут можно опираться как на одноименный фильм, так и выдумывать что-то похожее или вовсе свое. По сути, у вас уже есть: игровые локации, пугающий персонаж и интересная история. Но перенести все в реальность не так уж и просто. Как мы писали выше, опыта в строительстве квестов у ребят не было, поэтому мы, как игроки, не получили каких-то вау эффектов: практически нет работы со светом, нет, интересных звуковых эффектов, а также отсутствует технологичность, как элемент игры. Все сделано достаточно просто, но местами оригинально. 

Антураж. Опять возвращаемся к вопросу опыта. В игре очень много комнат, а помимо того, что комнат много, они все достаточно большие по размеру. Украсить, задекорировать или даже просто убрать все лишнее - это не только время, но и деньги. Организаторы горели идеей квеста и сделали, что задумали, но из-за банальной спешки и экономии мы получили полупустые комнаты, полное отсутствие технологичности, небрежную строительную работу и многое другое. Очень жаль, что организаторы не догадались сделать игру в два, а то и в три раза меньше по площади, но зато наполнив все пространство интересными загадками и качественной атрибутикой. Нам было обидно видеть всю площадь и весь потенциал локаций, который есть у ребят в расположении. Это как купить себе самолет и просто ездить на нем взад и вперед. 

Да, мы понимаем и принимаем тот факт, что на игру придут люди, которым абсолютно все равно на то, что их окружает, они не будут смотреть из чего в квесте сделаны стены, закрыты ли пол и потолок, есть ли технологичные загадки, но для многих клиентов, мы верим, такие вещи все же важны.

Еще один особенно важный момент, это безопасность. При первом посещении квеста у нас возникло много вопросов к ребятам, по всему квесту вы натыкались на посуду, столовые приборы и просто стекло. Во время нашего второго посещения все стало гораздо лучше: квест теперь чистый, почти нигде не торчат острые углы, а шкафы и прочие элементы интерьера надежно закреплены. 

Игра актеров. Во время первой игры, у нас все пошло не по сценарию, и актеры нас совсем не пугали, а скорее веселили. После первых отзывов, организаторы решили-таки поменять актерский состав и взяли более опытных сотрудников. Видно, что им по-прежнему катастрофически не хватает уверенности в себе и умения импровизировать, но нынешний состав не выглядит, по крайней мере, безнадежным. Ребята постоянно что-то дорабатывают, меняют актерский выходы, места, где можно напугать, пытаются добавить интерактив. На данный момент все очень слабо, но мы будем верить в то, что у квестоделов все получится. 

Эмоции. Вот тут очень сложно. Говорить о том, что квест страшный, пока что, не будем, но сдержанно похвалим ребят за усердие и желание что-то менять. В игре из страшного пока по-прежнему только скримеры и стуки, но зарождается и небольшой интерактив, посмотрим через несколько месяцев во что это выльется.

В первый раз мы шли играть и ничего не ожидали, но получили одну из самых слабых игр на рынке, во второй раз мы готовы признать, что ситуация все-таки сдвинулась с мертвой точки. Организаторы показали, что умеют слушать и адекватно воспринимать критику (по крайней мере от нашей команды).  

На наш взгляд, над квестом еще стоит хорошенько поработать: доделать антураж, укрепить стены, придумать, как лучше обыграть переходы, спрятать провода, заводские потолки и стены, чем-то укрыть пол, стать более уверенным в плане актерской игры, добавить интерактив и, возможно, уменьшить площадь квеста, если это все еще возможно...

Оценка 5.6

Антураж: 4
Сюжет: 4
Сервис: 10
Динамика: 6
Эмоции: 4

Резюме от Extrareality

Игра, которая подойдет тем, кто не заморачивается над антуражем, загадками и технологичностью, да и за сюжетом особенно не следит. Если вы хотите просто побегать по большим комнатам и покричать вместе с актерами, то можете попробовать свои силы. Желаем организаторам сил и удачи!

Плюсы

желание квестоделов исправить свои ошибки

Минусы

очень простой и незамысловатый антураж

неуверенная игра актеров

отсутствие внятного сюжета внутри игры

Оставьте свой отзыв на квест Проклятие монахини

Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. А если вы проходили этот квест или собираетесь пройти, не забудьте поделиться своим мнением, написав свой отзыв на странице квеста.